Красноярск
Позвонить
Вход / Регистрация

Ремонт и замена сцепления

Как и любая деталь в автомобиле, сцепление имеет свой срок службы. Поэтому со временем оно постепенно изнашивается, что приводит к выходу из строя как всего агрегата, так и отдельно взятых деталей. Чтобы понять, какая именно запчасть пришла в негодность, потребуется ли полная замена агрегата или можно обойтись заменой конкретной детали, необходимо обратиться в автосервис. Так как самостоятельно диагностировать проблему достаточно затруднительно в связи с тем, что для выяснения причин потребуется полное снятие коробки передач.

Автосервис Сакура предоставляет полный комплекс услуг, связанных с ремонтом и заменой сцепления для легковых автомобилей. В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование, которое позволяет быстро и качественно выполнять поставленные задачи по доступным ценам.

Стоимость работ по ремонту и замене сцепления в среднем от 9500 рублей.

Признаки износа сцепления:

  • Увеличение или уменьшение хода педали, в зависимости от которой сцепление не до конца включается или выключается, оставаясь в промежуточном положении;
  • При попытке плавно тронуться, возникают рывки и удары;
  • Западает педаль сцепления;
  • Шум при нажатии сцепления;
  • Запах гари в салоне автомобиля;
  • Возникают трудности при подъёме в горку;

Причины выходы из строя деталей трансмиссии

В реалиях современного дорожного движения, довольно трудно соблюдать все принципы правильной эксплуатации автомобиля, поэтому определить точную причину выхода из строя сразу затруднительно.

Основные причины выхода из строя:

  • Деформация ведомого диска или износ его накладок;
  • Попадание масла на диск сцепления;
  • Диск сцепления износился или треснул;
  • Порвало тросик в механическом приводе;
  • Главный цилиндр пришел в негодность;

Виды ремонта

Существует два основных вида поломки сцепления, которые достаточно просто определить:

  1. Выход из строя выжимного подшипника. Понять, что это именно он легко, вы просто не сможете включить передачу;
  2. Износ диска сцепления. При работе двигателя на высоких оборотах, автомобиль стопорится и отказывается ехать. Отметим, что износ деталей сцепления примерно одинаков, поэтому не стоит заниматься частичным ремонтом. И вместе с диском заменить корзину сцепления и выжимной подшипник. Таким образом, сцепление прослужит вам гораздо дольше;

Самостоятельный ремонт сцепления, процесс, как правило, трудоемкий и требующий определенных навыков и оборудования. Поэтому во избежание неприятностей во время работы, замены или настройки сцепления, лучше сразу обращаться за квалифицированной помощью. Специалисты нашего автосервиса обладают необходимым опытом в работе по замене и регулировке всех узлов трансмиссии, поэтому в случае обнаружения неисправностей, быстро и качественно смогут решить возникшие вопросы. Обратившись к нам, вы надолго сможете забыть о проблемах!

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Книга жалоб и благодарностей
Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!
Закручиваем гайки с 1995 года

Автосервис Сакура Красноярск уже давно зарекомендовал себя, как надежный СТО.

Профессиональные мастера качественно выполняют диагностику и ремонт всех узлов автомобиля.

Кроме ремонта и диагностики мы проводим плановое техническое обслуживание, предпродажную подготовку и установку дополнительного оборудования в автомобиль.

Единый номер
Многоканальный телефон
+7 (391) 26-36-000
Позвонить
Бесплатный звонок
Для Сибирского федерального округа
8 (800) 350-00-50
Позвонить
Контакты
Часы работы, адреса и телефоны
всех магазинов и сервисов
Сакура в Красноярске
Открыть
Мы в социальных сетях
Наши партнеры
Мы используем файлы "cookie", с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Если вы против использования файлов «cookie», измените настройки браузера.
1995 – 2024 © Сакура